ПОДД на строительство и эксплуатацию магазина «Верный»


ПОДД на период строительства и период эксплуатации магазина «Верный»

Проект организации дорожного движения (ПОДД) был разработан на период строительства и период эксплуатации магазина шаговой доступности «Верный».

Участок проектирования располагался по адресу: город Москва, внутригородское муниципальное образование Фили-Давыдково, улица Малая Филевская, владение 14, корпус 2.

Проектируемый участок был неправильной четырехугольной формы, расположенной на территории жилой застройки и граничил:

  • С юга – с проезжей частью улицы Малая Филевская
  • С востока, запада и с севера – с территорией жилой застройки

Проект организации строительства (ПОС) на возведение проектируемого магазина «Верный» был решен в соответствии с конфигурацией площадки и с учетом внешних и внутренних существующих транспортных связей.

На отведенном участке с западной стороны от проектируемого здания магазина «Верный» была предусмотрена открытая автостоянка для посетителей с заездом со стороны внутриквартального проезда.

Так как расположение парковочных мест находилось ближе десяти метров от фасада здания, то наружная стена по оси «Б» выполнялась без оконных проемов, противопожарной, первого типа. Загрузка магазина располагалась с северной стороны.

Общее планировочное решение здания магазина и его посадка на проектируемом участке были приняты исходя из технического задания, расположения участка строительства вдоль улицы и конфигурации отведенного земельного участка.

Само проектируемое здание магазина «Верный» представляло из себя одно-двухэтажный объем прямоугольной формы с габаритными размерами в плане 20,0х12,0 метров, с главным входом с южного фасада, акцентированным козырьком и рекламной конструкцией, расположенной над ним.

Разработка ПОДД производилась специалистами нашей проектной организации и состояла из двух этапов – выезда специалистов на объект для проведения замеров и составления существующего положения ОДД и последующей разработки ПОДД.

Малая Филевская улица имела протяженность порядка 2500 метров. Проезжая часть на всем протяжении Малой Филевской улицы имела по одной полосе движения в каждую сторону. Ширина проезжей части около строительного объекта составляла 11,5 метров. По данным измерений интенсивность автомобильного движения была средней. Максимальная разрешенная скорость движения на проектируемом участке составляла 60 км/ч. На улице было организовано движение наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ). На рассматриваемом участке улицы были зафиксированы тротуары шириной от 1,2 до 2,7 метров.

После разработки ПОДД на период строительства и период эксплуатации магазина «Верный» он был успешно согласован в ГУП «Мосгортранс» и Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.