ПОДД на период строительства

ПОДД на период строительства разрабатывается при строительстве, реконструкции, ремонте или реставрации объектов капитального строительства. Это могут быть здания и сооружения, жилые комплексы, торговые, развлекательные и бизнес центры, подземные паркинги, парковки и автостоянки, а также другие объекты, где меняется схема организации движения автомобильного транспорта и пешеходов.

Также для нужд строительства или при проведении ремонтных работ часто возникает необходимость занять проезжую часть или тротуар. Это могут быть работы по прокладке инженерных сетей, установке строительных лесов на фасадах зданий, установке рекламных конструкций, подъеме и монтаже различного оборудования и другие строительные работы.

Во всех этих случаях выполняется разработка ПОДД для обеспечения безопасности транспорта, пешеходов и рабочих во время строительства. Разработанный ПОДД проходит согласования с органами и организациями местного самоуправления.

Проект организации дорожного движения (ПОДД) на период строительства – это документ по организации дорожного движения на участке дороги, на котором ведется строительство, с указанием его геометрических параметров и размещений временных технических средств организации дорожного движения (ТСОДД), вида и характера производимых работ.

podd na period stroitelstva
АКБ Монолит занимается разработкой ПОДД на период строительства объектов в Москве и Московской области.

Для обеспечения безопасного движения всех транспортных потоков в составе ПОДД разрабатывается схема организации дорожного движения на период строительства, на которой устанавливаются временные технические средства организации дорожного движения (ТСОДД).

наверх

Состав и содержание

  • Титульный лист
  • Лист согласований
  • Существующая схема ОДД
  • Схема ОДД на период строительства с расстановкой временных ТСОДД
  • Пояснительная записка с адресными ведомостями (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные ограждения, пешеходные ограждения, сигнальные столбики, искусственное освещение, остановочные пункты маршрутных транспортных средств, пешеходные переходы и др.)
  • Перечень нормативных документов

наверх

Исходные данные

наверх

Разработка ПОДД на период строительства

Строительные работы вызывают необходимость во временном изменении движения транспорта и пешеходов.

Местом строительтсва может быть:

  • Проезжая часть
  • Обочина
  • Откос земляного полотна или моста
  • Разделительная полоса
  • Тротуар
  • Пешеходная дорожка
  • Велосипедная дорожка
  • Прилегающая территория

Строительство может быть долгосрочным или краткосрочным.

Задача ПОДД – организовать дорожное движение таким образом, чтобы:

  • Строительство как можно меньше затрудняло дорожное движение
  • Обеспечивалась достаточная пропускная способность движения в зоне строительтсва
  • Обеспечивались безопасные условия движения во время строительства
  • Обеспечивалась безопасность строителей

Поэтому ПОДД разрабатывается с привязкой к месту строительства.

Разработка ПОДД начинается с составления и анализа существующей схемы организации дорожного движения, определения порядка пропуска транспортных средств и пешеходов.

После этого выбирается режим движения на участке строительства, обеспечивающий безопасность как участников дорожного движения так и строителей.

Организация движения на участке строительтсва выбирается в зависимости от:

  • Продолжительности строительтсва
  • Категории дороги
  • Сложности дорожных условий
  • Местоположения и длины участка строительтсва
  • Фактической интенсивности движения транспортного потока
  • Ширины перекрываемой для строительства проезжей части

На схеме ОДД участок строительства огораживается и расставляются временные технические средства организации дорожного движения (ТСОДД).

Применяемые временные ТСОДД должны соответсвовать требованиям действующих ГОСТ.

Типы временных ТСОДД и временных ограждений участка строительства в ПОДД выбираются в соответствии с:

  • Категорией автомобильной дороги
  • Продолжительностью строительства
  • Опасностью участка строительства
  • Наличием неблагоприятных дорожных условий
  • Способом пропуска транспортных средств на участке строительства

На сложных участках дорог при строительстве устанавливаются специальные технические средства фиксации нарушений ПДД. 

Для обустройства строительства в ПОДД используются:

  • Временные дорожные знаки
  • Временная дорожная разметка
  • Ограждающие и направляющие устройства
  • Дорожные устройства

В составе ПОДД разрабатывается схема ОДД на период строительтсва для:

  • Заблаговременного информирования водителей и пешеходов об участке строительства
  • Четкого обозначения направлений объезда имеющегося на проезжей части препятствия
  • Создания безопасного режима движения
  • Создания безопасных условий для строительства

наверх

Контакты

ООО "АКБ Монолит"

Понедельник – Пятница, 9:00 – 18:00

г. Москва, Поварская ул, 31/29

+7(495)797-01-75

info@p-p-r.ru