Разработан ПОДД на период строительства многофункционального комплекса

          • В чем заключалась сложность разработки данного ПОДД:
          • – Месторасположение строительного объекта (самый центр Москвы, ЦАО);
          • – Стесненные условия строительства;
          • – Организация дорожного движения в стесненных городских условиях исторической части г. Москвы;
          • – Высокая интенсивность движения автотранспорта в час пик и пробки;
          • – Повышенное внимание инспекторов УГИБДД и ФСО к схемам организации дорожного движения на период строительства объекта разрабатываемых в ПОДД;
          • Для фиксации существующей ситуации дорожного движения наши специалисты выехали на объект где произвели осмотр территории, замеры ширины проезжих частей дорог, тротуаров, газонов и интенсивности движения автотранспорта.
          • Участок предполагаемого строительства расположен в ЦАО г. Москвы в зоне административно-жилой застройки и ограничен улицами Поварская, Хлебным и Мерзляковским переулками.
          • Улица Поварская имеет небольшую протяженность, порядка 1000 метров. Проезжая часть на всем протяжении Поварской улицы имеет по одной полосе движения в каждую сторону. Ширина проезжей части составляет 12,0 метров. Интенсивность автомобильного движения средняя. Максимальная разрешенная скорость движения 60 км/ч. Движение городского общественного автотранспорта отсутствует. На рассматриваемом участке улицы имеются тротуары шириной от 2,0 до 3,5 метров.
          • Мерзляковский переулок имеет небольшую протяженность, порядка 500 метров. Проезжая часть на всем протяжении Мерзляковского переулка имеет по одной полосе движения в каждую сторону. Ширина проезжей части составляет 8,5 метров. Интенсивность автомобильного движения средняя. Максимальная разрешенная скорость движения 40 км/ч. Движение городского общественного транспорта отсутствует. На рассматриваемом участке улицы имеются тротуары шириной от 1,5 до 2,0 метров.
          • Хлебный переулок имеет небольшую протяженность, порядка 660 метров. Проезжая часть на всем протяжении Хлебного переулка имеет две полосы движения. Движение одностороннее. Ширина проезжей части составляет 7,0 метров. Интенсивность автомобильного движения средняя. Движение городского общественного транспорта отсутствует. На рассматриваемом участке улицы имеются тротуары шириной от 1,5 до 2,0 метров.
          • ПОДД было предусмотрено: 
          • – установка временных дорожных знаков;
          • нанесение временной дорожной разметки;
          • установка информационных щитов;
          • устройство временных нерегулируемых пешеходных переходов;
          • организация движения пешеходов на время производства строительных работ по устраиваемой пешеходной галерее; 
          • ПОДД получил положительное заключение в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве.
        •  
        • Заказать ПОДД можно по телефону 8(495)797-01-75 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Теги: проект, организации, дорожного, движения, подд, на, период, строительства, проектная, организация, москва, P-P-R.ru, проект, ОДД