Разработан ПОР на снос здания (г. Москва, 6-я Радиальная, вл. 7)

    • Заказать ПОР вы можете по телефону 8(495)797-01-75 и электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    •  

       
    • Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства (ПОР) был разработан на снос здания по адресу: г. Москва, 6-я Радиальная улица, вл. 7.
    • Проект ПОР был разработан в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ №87 от 16 февраля 2008 года "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" и Постановления Правительства Москвы №299-ПП от 19 мая 2015 года "Правила проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москва".
    • Земельный участок, на котором проводились работы по сносу здания располагался по адресу: г. Москва, 6-я Радиальная улица, вл. 7.
    • Земельный участок был ограничен:
    • - с севера - 6-ой Радиальной улицей;
    • - с запада - участком Московской железной дороги Курского направления;
    • - с востока - участком жилой застройки;
    • - с юга - Элеваторной улицей.
    • Земельный участок был огорожен существующим железобетонным забором.
    • Въезд на территорию земельного участка осуществлялся через КПП с 6-ой Радиальной улицы.
    • Проектом ПОР предусматривался снос здания производственного назначения.
    • Сносимое здание являлось нежилым, производственным, 7 этажным зданием, 1982 года постройки, выполненным из сборных железобетонных панелей. Фундаментом здания являлась железобетонная плита. Максимальная высота здания составляла 41 м. Общая площадь здания составляла 14951,5 м2. Объем здания составлял 105859 м3.
    • ПОР на снос здания предусматривал выполнение работ в следующей последовательности:
    • - отключение сносимого здания от всех наружных инженерных сетей;
    • - демонтаж инженерного оборудования и внутренних санитарно-технических систем;
    • - снос надземных конструкций здания;
    • - снос примыкающей к зданию галереи;
    • - снос подземных конструкций здания;
    • - погрузка и вывоз строительных отходов и мусора со строительной площадки на полигон для дальнейшей утилизации в соответствии с технологическим регламентом обращения со строительными отходами.
    • Перед началом работ по сносу здания в соответствии с требованиями ПОР производился окончательный осмотр подлежащих демонтажу строительных конструкций.
    • Механизированный снос надземной части здания производился при помощи гусеничного экскаватора Komatsu PC 450 LC Demolition, оборудованного специальной удлиненной стрелой и навесного оборудования - гидроножницы. Технические характеристики гидроножниц позволяли производить контролируемый снос, исключая возможность отлета кусков конструкций за границы опасной зоны.
    • Основной способ сноса - откусывание элементов конструкции и обрушение. Работы производились сверху вниз с последовательным устранением горизонтальных и вертикальных конструктивных элементов.
    • Для исключения самопроизвольного обрушения элементов конструкций и падения вышерасположенных незакрепленных конструкций, снос здания производился по захваткам. В целях обеспечения безопасности производимых работ в ПОР был произведен расчет опасных зон, образующихся при сносе, границы которых должны были обозначаться при сносе специальными знаками и сигнальными лентами.
    • На каждой захватке работы по сносу велись в следующей последовательности:
    • - подготовительные работы к механизированному сносу;
    • - механизированный снос;
    • - разборка завалов, планирование строительных отходов и мусора экскаватором;
    • - дробление и окучивание строительных отходов с последующей их погрузкой и вывозом автотранспортом.
    • Для компенсации нехватки высоты рабочего органа ведущий строительной машины ПОР предусматривал сооружение грунтового пандуса.
    • Подземная монолитная часть здания демонтировалась при помощи экскаватора со стандартной рукоятью и навесного оборудования - гидромолот.
    • Согласно требованиям ПОР все строительные отходы и мусор, образовавшиеся в результате сноса здания, полностью подлежали вывозу со строительной площадки на полигон для утилизации.
    • Предоставление автотранспортных услуг по вывозу строительных отходов осуществлялся на основании заключенного договора с лицензированными компаниями-перевозчиками на специализированные предприятия по размещению или утилизации отходов в соответствии с природоохранной документацией.
    • Разработанный ПОР прошел все необходимые экспертизы и согласования.
    • Теги: проект организации работ, ПОР, проект сноса, проект организации работ по сносу, ПОД, проект организации сноса, проект демонтажа, снос здания, Москва