Разработан ПОДД на период строительства и эксплуатации магазина "Верный"

    • Проект организации дорожного движения (ПОДД) был разработан на период строительства и эксплуатации магазина шаговой доступности "Верный", расположенный по адресу: город Москва, улица Малая Филевская, владение 14, корпус 2.
    • Участок проектирования располагался по адресу: город Москва, внутригородское муниципальное образование Фили-Давыдково, улица Малая Филевская, владение 14, корпус 2.
    • Проектируемый участок был неправильной четырёхугольной формы, расположенной на территории жилой застройки и граничил: с юга - с проезжей частью улицы Малая Филевская, с востока, с запада и с севера - с территорией жилой застройки.
    • Стройгенплан в составе ПОС на возведение проектируемого здания магазина "Верный" был решен в соответствии с конфигурацией площадки и с учетом внешних и внутренних существующих транспортных связей.
    • На отведенном участке с западной стороны от проектируемого здания магазина "Верный" была предусмотрена открытая автостоянка для посетителей с заездом со стороны внутриквартального проезда.
    • Так как расположение парковочных мест находилось ближе десяти метров от фасада здания, то наружная стена по оси "Б" выполнялась без оконных проемов, противопожарной, первого типа. Загрузка магазина располагалась с северной стороны.
    • Общее планировочное решение здания магазина и его посадка на проектируемом участке были приняты исходя из технического задания, расположения участка строительства вдоль улицы и конфигурации отведенного земельного участка.
    • Само проектируемое здание магазина "Верный" представляло из себя одно-двухэтажный объем прямоугольной формы с габаритными размерами в плане 20,0х12,0 метров, с главным входом с южного фасада, акцентированным козырьком и рекламной конструкцией, расположенной над ним.
    • Разработка ПОДД производилась специалистами нашей проектной организации и состояла из двух этапов - выезда специалистов на объект для проведения замеров и составления существующего положения ОДД и последующей разработки ПОДД.
    • Малая Филевская улица имела протяженность порядка 2500 метров. Проезжая часть на всем протяжении Малой Филевской улицы имела по одной полосе движения в каждую сторону. Ширина проезжей части около строительного объекта составляла 11,5 метров. По данным измерений интенсивность автомобильного движения была средней. Максимальная разрешенная скорость движения на проектируемом участке составляла 60 км/ч. На улице было организовано движение наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ). На рассматриваемом участке улицы были зафиксированы тротуары шириной от 1,2 до 2,7 метров.
    • После разработки ПОДД на период строительства и эксплуатации магазина "Верный" он был успешно согласован в ГУП "Мосгортранс" и Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (ДТиРДТИ).
    •  
    • Заказать проект организации дорожного движения (ПОДД)
    • Заказать ПОДД можно по телефону 8(495)797-01-75 и электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    • Теги: проект организации дорожного движения, ПОДД, на период строительства, на период эксплуатации, заказать ПОДД, организация дорожного движения, схемы ОДД