Полный перечень документов для открытия ордера ОАТИ

С 1 августа 2015 года в Объединении Административно-Технических Инспекций города Москвы (ОАТИ) начал действовать новый порядок открытия ордеров на проведение земляных работ, установку временных ограждений и размещение временных ограждений в городе Москве на основании утвержденного мэром Москвы Постановления Правительства Москвы №284-ПП от 19 мая 2015 года.

С 18 апреля 2016 года ОАТИ осуществляет открытие ордера и прием уведомлений исключительно в электронном виде.

 

Заказать проект производства работ (ППР) для открытия ордера ОАТИ

Заказать ППР можно по телефону 8(495)797-01-75 или электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Полный перечень документов для открытия ордера ОАТИ включает:

1. Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя.

2. Календарный график производства работ.

3. Проект проведения (производства) работ (ППР).

4. Список сотрудников для предоставления в ФСО России (в случае производства работ на трассе, маршрутах, проездах, в местах пребывания объектов государственной охраны).

5. Заключение о соответствии проекта проведения (производства) земляных работ сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве (в случае земляных работ с заглублением более 0,5 м).

6. Заключение Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (ДТ) в случаях занятия проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек или полного перекрытия тротуара о согласовании календарного графика производства работ.

7. Договор на осуществление технического присоединения к инженерным сетям, кроме сетей водоотведения.

8. Технические условия на присоединение к городской системе поверхностного стока для сетей водоотведения.

9. Открытый лист Министерства культуры РФ на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.

10. Технические условия ресурсоснабжающих организаций на присоединение к инженерным сетям и линиям связи.

11. Решение собственника на снос зданий и сооружений, ликвидацию коммуникаций.

12. Заключение о техническом состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ.

13. Заключение об аварийном состоянии конструкций здания, строения, сооружения и необходимости проведения противоаварийных работ.

14. Разрешение на строительство объекта капитального строительства.

15. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок.

16. Договор на размещение некапитального объекта.

17. Градостроительный план земельного участка или в случае проведения работ на линейных объектах проект планировки территории.

18. Разрешение и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

19. Разрешение Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на установку средств рекламы.

20. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на подлежащие сносу (ликвидации) здания, сооружения, коммуникации.

21. Решение Мосжилинспекции о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и жилом доме (дата и номер).

22. Паспорт колористического решения.

 

Заказать ПОС, ПОР, ППР, ППРк, ПОДД вы можете по телефону 8(495)797-01-75.

Теги: Открытие ордера ОАТИ, Полный список документов для открытия ордера ОАТИ, разработка проекта проведения (производства) работ для открытия ордера оати, заявка для открытия ордера оати